ЗНАНИЕ ЛЮДЯМ |
ОБРАЗование: «друг» или «враг»? (Информация к РАЗМЫШЛЕНИЮ, а не к диспуту о том, кто «правее»!)
Наконец-то я «добрался» до самой важной темы:
Могут ли люди САМОСТОЯТЕЛЬНО СТАТЬ ЧЕЛОВЕКАМИ, и сможет ли сообщество РАЗНЫХ людей стать ЕДИНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, как это планировалось в эксперименте при СОЗДАНИИ людей на планете Земля?
Перед тем, как приступить к «раскрытию темы», чтобы в дальнейшем «быть ПОНЯТЫМ», первоначально хочу обратить ваше внимание на следующий феномен ПОНИМАНИЯ.
В книге* А. Неман «Какое будущее у России после 2012 года?» (Книга о природе заблуждений человеческого ума) (см., например, http://apocalypsis.ufo.ru/materials.php?section=35&grp=a) есть такой фрагмент:
…Ты, наверное, обращал внимание на такой феномен.
Иногда группа людей, например, после совместного просмотра какой-либо телевизионной передачи, начинает её обсуждение. И при этом вдруг обнаруживается, что, несмотря на то, что все обсуждающие только что получили одно и то же знание - информацию, мнения людей разделились и иногда даже высказываются противоположные мнения по, казалось бы, очевидному для всех вопросу.
То есть, сообщённое знание было одно, а смыслов у этого знания оказалось много, ибо каждый придал услышанному знанию свой смысл.
- Да, я многократно обращал внимание на такие факты и даже был вовлечён в такие обсуждения. Причём, действительно, иногда мнения об ОДНОМ увиденном, услышанном или прочитанном бывают противоположными.
В этом фрагменте книги* ВНИМАНИЕ читателя обращено на СВОЙСТВО ОГРАНИЧЕННОГО УМА человеческого, РАЗУМ которого ещё НЕ разбудил своё СОЗНАНИЕ, то есть, СПОСОБНОСТЬ не только ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ, но и ПОНИМАТЬ.
И здесь уместна следующая тавтология.
Чтобы научиться ПОНИМАТЬ, необходимо ПОНЯТЬ, что чем более «ЁМКОЕ» (ГЛУБОКОЕ и ШИРОКОЕ!) у вас ПОНИМАНИЕ Канонов Мироздания, тем БЛИЖЕ к ИСТИНЕ ваша «ПРАВДА» ПОНИМАНИЯ.
Если же ваше ПОНИМАНИЕ основывается не на ПОНИМАНИИ Канонов Мироздания, а лишь, например, на ЗНАНИИ усвоенных и принятых к исполнению «прописных истин» (прописанных СПЕЦИАЛЬНО кем-то и для чего-то!), то ваше ПОНИМАНИЕ НЕ МОЖЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ БЕЗКОНЕЧНОМУ Разнообразию Многообразия Мироздания и поэтому такое СПЕЦИАЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЕ(!!!) ПОНИМАНИЕ обязательно приведёт вас в ТУПИК из-за ПРОТИВОРЕЧИЯ Канонам Мироздания!
Необходимо учесть ещё одну особенность СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННОГО УМА, заключающуюся в том, что чем МЕНЬШЕ УМ понимает, тем БОЛЬШЕ он УБЕЖДЁН, что ЗНАЕТ ВСЁ (или почти всё, так как осталось, мол, ещё чуть-чуть, и будет ВСЁ!).
Таков «ОГРАНИЧЕННЫЙ простор мировоззрения» УМА, прошедшего обРАБотку СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗованием – «ВНЕДРЕНИЕМ» ОБРАЗА ОГРАНИЧЕННОГО (по существу – ПРИМИТИВНОГО, но, зато ЕДИНСТВЕННО «правильного»!) Мироздания.
Даже многие современные умные учёные, прошедшие через СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗование, убеждены, что ещё чуть-чуть и они разРАБотают «теорию всего».
То есть, ЕДИНСТВЕННО «правильное» СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗование ЗАКОНОМЕРНО вступает в противоречие с ЭВОЛЮЦИЕЙ СОЗНАНИЯ и поэтому развивающийся РАЗУМ со временем ВЫНУЖДЕН вступить, во-первых, во ВНУТРЕННЕЕ ПРОТИВОБОРСТВО с «прописными истинами» СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗования (то есть, бороться с собственными ложными убеждениями!), а во-вторых, во ВНЕШНЕЕ ПРОТИВОБОРСТВО с «блюстителями» ПРИМИТИВНОЙ «истины».
И как вы знаете ПО ОПЫТУ истории, такая «борьба» на ДВА фронта оказывается далеко не всем по силам, тем более, что на стороне «блюстителей» выступает ВСЯ МОЩЬ ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЛАСТИ, интересы которой и ОБСЛУЖИВАЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!
Вспомните, например, историю Галилео Галилея и Джордано Бруно! Или, например, много ли вы знаете о ЗНАНИИ и мировоззрении Николы Тесла?
Причём такое «положение дел» НИ «ПЛОХО» и НИ «ХОРОШО».
Просто в ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА мы должны на своём ОПЫТЕ испытать всевозможные ЗАБЛУЖДЕНИЯ в поиске «окончательной истины в последней инстанции», чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО УБЕДИТЬСЯ, что такой «истины» НЕ СУЩЕСТВУЕТ и чтобы ПРИОБРЕСТИ ИММУНИТЕТ против провокации (соблазна) ЭГО по поводу возможности ЗНАТЬ ЕДИНСТВЕННО «правильное» решение!
В Мироздании НЕ существует ЕДИНСТВЕННО «правильного» ОТВЕТА на какой-либо вопрос!
Об этом ЗНАЛИ наши предки и поэтому ПРЕДУПРЕДИЛИ нас МУДРОСТЬЮ: «НЕ СОТВОРИТЕ СЕБЕ КУМИРА!», ибо этим «творением» люди ОГРАНИЧИВАЮТ Мироздание лишь ЕДИНСТВЕННО «правильным» МНЕНИЕМ о том, каким ДОЛЖНО БЫТЬ мировоззрение людей и поэтому жизнь людей постепенно превращается лишь в ВЫЖИВАНИЕ по РАЗРЕШЕНИЮ.
А в такой ситуации у людей уже НЕТ НАДЕЖДЫ на ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ Образом и Подобием БОГА, ОТВЕТСТВЕННОГО за ЖИЗНЬ на Земле, но зато легко «приживается» ОБРАЗ «царя природы», который, используя ЗНАНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ОБРАЗОВАННОГО УМА, «вправе» на Земле ВЫТВОРЯТЬ всё, что ему ВЗДУМАЕТСЯ (по лукавой подсказке Системы Тьмы!) и Система Тьмы НАВЕЧНО завладевает сознанием людей, используя их ТОЛЬКО в качестве ДОБРОВОЛЬНЫХ РАБОВ и ПИЩИ.
В эксперименте воплощения на Земле люди имеют ВСЕ УСЛОВИЯ, во-первых, РАЗВИВАТЬ свой УМ и, во-вторых, «столкнувшись» с ОГРАНИЧЕНИЕМ УМА, разбудить своё СОЗНАНИЕ и УЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ для того, чтобы, в конце концов, ПОНЯТЬ, что Мироздание ПОНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО и ПОЭТОМУ, однажды ЗАРОДИВШИСЬ (ОСОЗНАВ СЕБЯ!), РАЗУМ ВЕЧЕН и «ОБРЕЧЁН» на БЕЗКОНЕЧНУЮ ЖИЗНЬ для ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ БЕЗПРЕДЕЛЬНОГО.
Если вы вспомните или прочитаете высказывания всех ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВАЖАЕМЫХ МУДРЕЦОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, то неизбежно «столкнётесь» с ПАРАДОКСОМ(!!!) их ПРИЗНАНИЯ: Я ЗНАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, являющегося ЧЕСТНЫМ ГИМНОМ ВОСТОРГУ(!!!) от ПОНИМАНИЯ БЕЗПРЕДЕЛЬНОСТИ ТВОРЕНИЯ и ПРИЗНАНИЕМ ВОСХИЩЕНИЯ(!!!) СОВЕРШЕНСТВОМ и ГАРМОНИЕЙ этого ТВОРЕНИЯ.
Отсюда СЛЕДУЕТ (поскольку мы живём в ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОМ МИРЕ!), что те люди, которые, сами «НЕ ЯВЛЯЯ ВОПЛОЩЕНИЕ СЧАСТЬЯ», утверждают, что якобы ЗНАЮТ, как ПРИНУДИТЕЛЬНО «осчастливить» ДРУГИХ людей, являются либо СОЗНАТЕЛЬНЫМИ ЛЖЕЦАМИ, либо НЕОСОЗНАННЫМИ НЕВЕЖДАМИ (не «вышедшими» из стадии ЛЮДИНЫ!) с гипертрофированной гордыней. (Это похоже на то, как картавый логопед в исполнении Ролана Быкова в фильме «По семейным обстоятельствам» учит детишек «ПРАВИЛЬНОМУ» произношению!).
Хочу обратить ВНИМАНИЕ читателей на тот факт, что ВНЕ СОСТОЯНИЯ ЛЮБВИ невозможно испытать ВОСТОРГ и ВОСХИЩЕНИЕ!
Логическим продолжением этого утверждения является понимание того, что ВЛАСТЬ может испытывать ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ, но она (ВЛАСТЬ!) лишена возможности ВОСХИЩЕНИЯ и поэтому из-за такой УЩЕРБНОСТИ она (ВЛАСТЬ!) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ.
Косвенным подтверждением этому выводу может служить РЕЗУЛЬТАТ многочисленных лабораторных экспериментов с крысами, который в публикации http://nashaplaneta.su/news/gen_vsevlastija_ehksperiment_dide_dezora/2015-12-24-7356 «Ген всевластия: эксперимент Дидье Дезора» описан следующим образом:
Исследователи университета Нанси продолжили эксперимент, исследуя мозг подопытных крыс. Они пришли к неожиданному на первый взгляд выводу, что наибольший стресс испытывали не козлы отпущения или эксплуатируемые крысы, а как раз наоборот – крысы – эксплуататоры.
Несомненно, эксплуататоры очень боялись потерять свой статус привилегированных особей в крысином стаде и очень не хотели, чтобы однажды их самих вынудили работать.
А тот, кто сам НЕСЧАСТЕН, тот НЕ ЗНАЕТ(!!!), что такое СЧАСТЬЕ и уже ПОЭТОМУ(!!!) не может РЕАЛЬНО ОСЧАСТЛИВИТЬ подвластных людей!
То есть, САМОЗВАННОЕ (даже если это самозванство осуществлено по ИСКУССТВЕННОМУ «закону», например, по «закону революции»!) присвоение себе ФУНКЦИЙ БОГА (Творца-Создателя!), не будучи богом, позволяет получать ТОЛЬКО(!!!) УДОВОЛЬСТВИЯ (как правило, ПРИМИТИВНЫЕ, ЖИВОТНЫЕ, ЭГОИСТИЧЕСКИЕ (амбициозные)!), но ОСЧАСТЛИВИТЬ НЕ МОЖЕТ!
Поэтому-то в «истории» не зафиксировано случаев «счастливой» власти.
Исключением является, пожалуй, лишь римский император Диоклетиан, который ДОБРОВОЛЬНО отказался от ВЛАСТИ и остаток жизни провёл на родине в своём поместье. На попытку заменивших его «во власти» Максимиана и Галерия убедить его возвратиться к власти, бывший император ответил отказом, заметив, между прочим, что если бы они видели, какова капуста, которую он вырастил, то не стали бы приставать к нему со своими предложениями.
Этот ИСТОРИЧЕСКИЙ эпизод показывает, что ВОСХИЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОМ своего соТРУДничества с Природой (например, КАПУСТОЙ!) является для ЧЕЛОВЕКА(!!!) БОЛЕЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ, чем получение ЛЮБОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, находясь «при власти», что даёт хотя бы ПОВОД к РАЗМЫШЛЕНИЮ над кажущимся ПАРАДОКСОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ:
- Почему МУДРЕЦЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНИМАЮЩИЕ, КАК людям СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМИ, не рвутся «во власть», чтобы «осчастливить» людей, и;
- Почему так много пролетариев «претендуют» на «МЕСТО» во ВЛАСТИ Системы Тьмы, позволяющее ПРИНУДИТЕЛЬНО «ОСЧАСТЛИВЛИВАТЬ» людей по своему усмотрению?!
Я уже обосновывал тот факт, что в текущем цикле эволюции РАЗУМА ЧЕЛОВЕК имеет ШАНС попасть во власть ТОЛЬКО в период СМЕНЫ ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ, обусловленного необходимостью преодоления ЗАКОНОМЕРНОГО(!!!) КРИЗИСА предыдущей ФОРМЫ власти, ибо ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ человека над человеком ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННА и уже ПОЭТОМУ(!!!) неизбежно ПОРОЖДАЕТ НЕПРЕОДОЛИМЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ в ОБЩЕСТВЕ (ЗАКОНОМЕРНЫЙ КРИЗИС!) как УРОК того, что НЕЛЬЗЯ вместо ВЕРЫ БОГУ и СЕБЕ, как Его Образу и Подобию, творить ИСКУССТВЕННЫХ божков-Кумиров, чтобы им ПОКЛОНЯТЬСЯ и жить по их РАЗРЕШЕНИЮ, ОТКАЗЫВАЯСЬ от ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА и ограничивая себя лишь РАЗВИТИЕМ УМА, чтобы ДОБРОВОЛЬНО и «правильно» УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИНТЕРЕСЫ и ПОТРЕБНОСТИ ВЛАСТИ Системы Тьмы.
В периоды ЗАКОНОМЕРНОГО КРИЗИСА ВЛАСТИ Мироздание создаёт условия прихода к власти «неожиданного» ЧЕЛОВЕКА, который в силу ВНУТРЕННИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ и приобретённых СПОСОБНОСТЕЙ, даже руководствуясь ЛИЧНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ и амбициями, будет САМОСТОЯТЕЛЬНО «следовать в эволюционном русле», ибо уже ИМЕЕТ способность ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ на «тихий голос» ИНТУИЦИИ.
«Неожиданным» такой человек является потому, что НИ ОДИН ПОКЛОНник или противник такого человека к его приходу «во власть» НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ и ПОЭТОМУ(!!!) всё, что они «связывают» с присутствием его во власти, является лишь их ФАНТАЗИЕЙ, поскольку он НИКОМУ из них ничего НЕ ДОЛЖЕН!
Здесь следует добавить, что РУССКИЙ НАРОД вообще НИКОГДА не имел отношения к приходу кого-либо «во власть» уже потому, что для РУССКОГО НАРОДА ВЛАСТЬ - понятие НЕЕСТЕСТВЕННОЕ, как бы «дико» не звучало такое утверждение для СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННОГО УМА, поскольку РУССКИЙ НАРОД ЗНАЛ, что ВЛАСТЬ на Земле может принадлежать ТОЛЬКО БОГУ!
И проблема такого «случайного» ЧЕЛОВЕКА «во власти» заключается только в том, что слушая «тихий голос» ИНТУИЦИИ и по ЭТОЙ ПРИЧИНЕ(!!!) ДОСТИГАЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ, станет ли он, «попав во власть», СЛУШАТЬ ещё и «тихий голос» СО-ВЕСТИ или НЕ ВЫДЕРЖИТ соблазна «медных труб» и пойдёт «на поводу» ГОРДЫНИ (амбиций) ЭГО.
Вся известная нам «история» показала, что, как правило, такие люди, ПРОЯВЛЯЯ Свободу Воли, предпочитают ПОЛЬЗОВАТЬСЯ лишь подсказками ОДНОГО КАНАЛА связи с ЕДИНЫМ и игнорируют ВТОРОЙ КАНАЛ связи, что и обусловливает тот факт, что даже самые благоприятные условия ДЛЯ ЭВОЛЮЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ Система Тьмы постепенно ТРАНСФОРМИРУЕТ в «СВОЮ ПОЛЬЗУ» и всё возвращается «на круги своя».
Убедительным подтверждением такой ТРАНСФОРМАЦИИ является судьба России-СССР-Российской Федерации!
Так РУССКИЙ НАРОД уже ДВАЖДЫ УПУСТИЛ ЩАНС САМОСТОЯТЕЛЬНО осуществить ПЕРЕХОД(!!!) на следующий уровень эволюции, ЗАВЕРШИВ ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ «жизни по РАЗРЕШЕНИЮ», и ПОВЕСТИ ЗА СОБОЙ всё человечество в «ЗОЛОТОЙ ВЕК» (как предсказывали ВСЕ(!!!) прорицатели!).
И поэтому СЕЙЧАС, в ПЕРИОД СМЕНЫ ЭВОЛЮЦИОННЫХ ЦИКЛОВ, Мироздание ВЫНУЖДЕНО (поскольку процесс ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА ОСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО, а срок СМЕНЫ ЦИКЛОВ НАСТУПИЛ!) уже ПРИНУДИТЕЛЬНО (ПОКА НЕ ПОЗДНО!) осуществлять ПЕРЕВОД(!!!) нас в следующий ЦИКЛ, но уже НЕ ВСЕХ, как это могло бы быть ПРИ СВОБОДНОЙ ВОЛЕ людей ДОБРОВОЛЬНО УЧАСТВОВАТЬ в ЗАКОНОМЕРНОМ ПРЕОБРАЖЕНИИ ПРОСТРАНСТВА, а через ЧАСТИЧНУЮ реализацию прежнего сценария АПОКАЛИПСИСА путём ЭКЗАМЕНА «отделения семян от плевел». (См., например, СКАЗКА О "КОНЦЕ СВЕТА".1 http://planeta.moy.su/blog/skazka_o_quot_konce_sveta_quot/2013-01-18-40832, СКАЗКА О КОНЦЕ СВЕТА. 2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) http://planeta.moy.su/blog/skazka_o_quot_konce_sveta_quot_prodolzhenie/2013-02-02-41792, СКАЗКА О «КОНЦЕ СВЕТА». 3 ПОЧЕМУ НЕ ПРОИЗОШЛО ЧУДО? http://planeta.moy.su/blog/skazka_o_quot_konce_sveta_quot_pochemu_ne_proizoshlo_chuda/2013-02-09-42787).
Кстати, к сведению кликуш о «конце света», тот факт, что ПЕРЕХОД через точку бифуркации между эволюционными циклами ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ(!!!) не по библейскому сценарию Армагеддона, «виноват» именно оставшийся в живых РУССКИЙ НАРОД, который и сейчас своим МЫСЛЕОБРАЗОМ ПЫТАЕТСЯ УДЕРЖАТЬ человечество от самоистребления.
Сейчас УЖЕ МОЖНО сделать ОБИДНОЕ для людей ЗАМЕЧАНИЕ.
Удивительно то, что даже «ГЛУПЫЕ» ЖИВОТНЫЕ начали понимать, что ДАЛЬШЕ ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ(!!!), и стали МЕНЯТЬСЯ!
Поэтому сейчас МОЖНО ВИДЕТЬ, как, например, некоторые ХИЩНИКИ УЖЕ(!!!) начали вести себя НЕ(!!!) ТАК, КАК ИХ ОБУЧИЛИ (см., например, В Приморском сафари-парке козел отпущения выжил тигра из его спальни http://planeta.moy.su/news/v_primorskom_safari_parke_kozel_otpushhenija_vyzhil_tigra_iz_ego_spalni/2015-11-26-56709 и Козел Тимур теперь спит рядом с тигром Амуром http://planeta.moy.su/news/kozel_timur_teper_spit_rjadom_s_tigrom_amurom/2015-12-06-57422)!
И подобных этому фактов в интернете сейчас можно найти ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО (см., например, Удивительная история дружбы медведя и волчихи http://nashaplaneta.su/news/udivitelnaja_istorija_druzhby_medvedja_i_volchikhi/2015-12-19-6913)!
А вот «УМНЫЕ», СПЕЦИАЛЬНО ОБРАЗованные люди НЕ ВЕРЯТ, что ПРОЦЕСС ПЕРЕХОДА планеты Земля в СЛЕДУЮЩУЮ МЕРНОСТЬ УЖЕ ИДЁТ, НО(!!!) скорость ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОСТРАНСТВА и людей ИСКУССТВЕННО СДЕРЖИВАЕТСЯ из-за «упрямого» человечества, СУЩЕСТВЕННО ОТСТАЮЩЕГО в ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ от ЭВОЛЮЦИИ других форм ПРОЯВЛЕНИЯ РАЗУМА на Земле и в Галактике.
И это ТОРМОЖЕНИЕ происходит потому, что РУССКИЙ НАРОД, который по всем ПРОРОЧЕСТВАМ должен был БЫТЬ «ПОВОДЫРЁМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» в «ЗОЛОТОЙ ВЕК», в 20-м веке был УНИЧТОЖЕН, а электоратные потомки РУССКОГО НАРОДА, хоть и не лишены РУССКОГО ДУХА, но этот ДУХ за четыре поколения ФИЗИЧЕСКОГО ИСТРЕБЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОВ и ДОБРОВОЛЬНОГО ДУХОВНОГО РАБСТВА (из-за ТОТАЛЬНОГО СТРАХА!) ТАК ГЛУБОКО «СПРЯТАН» оставшимися в живых русскими людьми, что пока НЕ ПОДДАЁТСЯ «массовому пробуждению» для ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВА, которого ОЖИДАЮТ все формы РАЗУМА Мироздания, поскольку Мироздание ЕДИНО (поэтому-то к нам «приковано пристальное внимание всех цивилизаций, о которых говорят эзотерики и фантасты!).
Из-за «падения в пропасть забвения» РУССКОГО ДУХА у электоратных потомков РУССКОГО НАРОДА, Система Тьмы получила СЕЙЧАС ШАНС ЛИШИТЬ планету Земля дальнейшей ЭВОЛЮЦИИ и УНИЧТОЖИТЬ ЖИЗНЬ на Земле, как, например, это сделано на Марсе.
Для этого Система Тьмы и подготавливает ТРЕТЬЮ мировую войну.
Ещё Платон обратил ВНИМАНИЕ на тот факт, что самыми лучшими РАБАМИ являются люди, убеждённые в том, что они свободны.
Справедливости ради необходимо УЧЕСТЬ, что Платон пришёл к такому выводу лишь в КОНЦЕ своей жизни, перепробовав различные варианты «улучшения» ВЛАСТИ и не найдя в этих «улучшениях» безусловного счастья.
Отсюда следует, что ПОКА потомки РУССКОГО НАРОДА (мы с вами!) ЕЩЁ ЖИВЫ, то у них (у НАС!) ЕСТЬ(!!!) ШАНС НА ПРОБУЖДЕНИЕ ОСОЗНАНИЯ своего РАБСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ и ПРОЗРЕНИЯ в себе Свободы Воли!
И именно ПОЭТОМУ «во власть» в России пришёл «неожиданный» человек, который ЕДИНСТВЕННЫЙ из всей кремлёвской …, имеет шанс НЕ ДОПУСТИТЬ втягивание России в ТРЕТЬЮ мировую войну.
Здесь целесообразно добавить разъяснение для пролетариев, мечтающих о «возврате СССР».
Несмотря на «похожесть» прихода во власть «неожиданного» человека в начале 20-го и в начале 21-го веков, цель ПРИВОДА(!!!) их во власть ПРОТИВОПОЛОЖНА.
В первом случае ВЛАСТЬ должна была ГОТОВИТЬ Россию к войне, как того требовал МЫСЛЕОБРАЗ пролетариата, мечтающего о мировой революции, чтобы НАСИЛЬСТВЕННЫМ ПУТЁМ «осчастливить» всех, до кого «дотянутся руки»! (Кстати, ИГИЛ сейчас действует ТОЧНО по ТОМУ ЖЕ САМОМУ СЦЕНАРИЮ!).
А сейчас ВЛАСТЬ должна УДЕРЖАТЬ Россию от войны, как того требует МЫСЛЕОБРАЗ оставшегося в живых РУССКОГО НАРОДА, который на собственном ОПЫТЕ ПОЗНАЛ, что по иудейскому «закону» ВЫГОДЫ СОЗДАТЬ справедливое общество НЕВОЗМОЖНО, ибо концепция ВЫГОДЫ за счёт какого-либо ИСКУССТВЕННОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НЕИЗБЕЖНО ведёт к РАССЛОЕНИЮ общества на «достойных» и «недостойных» по ИСКУССТВЕННОМУ «закону» и ЛИШАЕТ(!!!) НАРОД СИЛЫ ЕДИНСТВА.
И за счёт такого РАЗЪЕДИНЕНИЯ НАРОДА Система Тьмы и оккупирует НАРОД ИЗНУТРИ!
Ни для кого НЕ СЕКРЕТ, что ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, позволяющий Системе Тьмы ВЛАСТВОВАТЬ на Земле – это РАЗДЕЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и НАРОДОВ, например, по сословной, религиозной, национальной или по «партийной принадлежности», или по какому-либо ещё (ПО ЛЮБОМУ!) критерию или признаку, ибо СОВЕСТИ в этих «признаках», «принадлежностях» и «критериях» НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
А ведь СОВЕСТЬ – это ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНАЛ связи людей с Творцом, по которому Он ПЫТАЕТСЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ КАЖДОГО из нас, что, например, планируемые НАМЕРЕНИЕ и/или ПОСТУПОК только КАЖЕТСЯ «хорошим», но на самом деле НАРУШАЕТ Каноны Мироздания и поэтому, в конечном итоге, «обернётся» ЗЛОМ, как УРОК того, что Каноны Мироздания НЕ ПОЗВОЛЯТ невежеству РАЗРУШИТЬ ГАРМОНИЮ ЖИЗНИ.
Вспомните, что РУССКИЙ НАРОД всегда мечтал о СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ ВСЕХ, а не только для «избранных», и ЖИЛ по Канонам Мироздания, а не по ИСКУССТВЕННЫМ «законам», обслуживающим ПРИХОТИ ВЛАСТИ Кумиров!
Даже в «царское» время на вопрос, «как судить - по «закону» или по совести?», РУССКИЙ НАРОД, в отличие от «цивилизованных» ЛЮДЕЙ, ВЫБИРАЛ «ПО СОВЕСТИ!».
Поэтому вышеуказанные ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЦЕЛИ России начала 20-го и начала 21-го веков убедительно ОБОСНОВЫВАЮТ, что ВОЗВРАТ СССР НЕВОЗМОЖЕН, о чём мечтает СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ электорат, в сознании которого «НЕ УМЕЩАЕТСЯ» СМЫСЛ даже такого ПРОСТОГО Канона Мироздания, как НЕЛЬЗЯ ВОЙТИ В ОДНУ И ТУ ЖЕ ВОДУ ДВАЖДЫ!
Сумеет ли «неожиданный человек», мотивируясь РАЗУМОМ и прислушиваясь к «тихому голосу» ИНТУИЦИИ, не поддаться искушению УМА и прислушаться ещё к «тихому голосу» Со-ВЕСТИ, мы узнаем уже скоро.
Так вот, поскольку в Причинно-Следственном Мироздании ВСЁ ГАРМОНИЗИРОВАНО, то для ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА МИРОЗДАНИЯ и для СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ как можно большего количества людей, все формы РАЗУМА Мироздания ВЫНУЖДЕНЫ «затормозить» ПЕРЕХОД в следующую мерность и дожидаться не желающих ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ людей, лишь ПЫТАЯСЬ «подтолкнуть» нас к РАЗВИТИЮ хотя бы «из животного ЛЮБОПЫТСТВА».
Поэтому-то в последнее время мы всё чаще «натыкаемся» на НЕОБЫЧНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ (НЛО, «круги» на полях, факты самовозгорания людей или массовых самоубийств РАЗУМНЫХ дельфинов и китов, «неправильное» поведение хищников и другие «неправильности»), через которые другие формы РАЗУМА ПЫТАЮТСЯ ПОКАЗАТЬ нам, что РЕАЛЬНОСТЬ гораздо БОГАЧЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ*, которая большинство людей УЖЕ «НЕ УСТРАИВАЕТ» и которая лишь КАЖЕТСЯ нам РЕАЛЬНОСТЬЮ из-за того, что нас ТАК СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧИЛИ ДУМАТЬ, ВИДЕТЬ и ЖИТЬ!
Кстати, ощущение «немотивированного» внутреннего ДИСКОМФОРТА, всё чаще посещающее многих людей, свидетельствует о том, что «старые опоры жизни», которые вроде как составляли СМЫСЛ её (жизни), ИСЧЕЗАЮТ, а НОВЫЕ СВОЙСТВА ПРОСТРАНСТВА пока НЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ, ибо большинство из нас НЕ ДОПУСКАЮТ ИЗМЕНЕНИЕ!
Поэтому ДУША и «НЕ НАХОДИТ СЕБЕ МЕСТА» между УХОДЯЩИМ «старым» и ещё НЕ НАСТУПИВШИМ «новым».
А не верят люди ни в пророчества, НИ САМИМ СЕБЕ потому, что СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗование Системой Тьмы УБЕДИЛО людей, что их можно осчастливить ТОЛЬКО за счёт ПРИНУЖДЕНИЯ и путём УНИЧТОЖЕНИЯ всех «врагов», которые МЕШАЮТ(!!!) Системе Тьмы РАЗ-ДАТЬ(!!!) каждому из ЛЮДЕЙ по целому ЧЕМОДАНУ «счастья».
Поэтому очень многие СПЕЦИАЛЬНО ОБРАЗованные «для грамотности» люди при ознакомлении с «БУДЯЩЕЙ СОЗНАНИЕ» информацией, ОСВАИВАЮТ её с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ лишь ЛЮБОПЫТСТВА(!!!)*, а не ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, то есть, их «в первую очередь» интересует вопрос «ПРО(!!!) ЧТО» эта информация и поэтому такие люди ЧАСТО совершенно «не видят», О ЧЁМ или ЧТО(!!!) эта информация РЕАЛЬНО «повествует».
Такое СВОЙСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗования позволяет Системе Тьмы легко УПРАВЛЯТЬ людьми, поскольку «зацепки» ВНИМАНИЯ на ЛЮБОПЫТСТВЕ «ПРО ЧТО» УВОДЯТ РАЗУМ на ОСМЫСЛЕНИЕ лишь СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ к этому «ПРО ЧТО» путём САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ФАНТАЗИРОВАНИЯ с помощью «перебора хороших (приемлемых) вариантов» с одновременным ИГНОРИРОВАНИЕМ того, ЧТО является СМЫСЛОМ информации.
Зная это свойство СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗования, представители Системы Тьмы так «строят» ПОДАЧУ ИНФОРМАЦИИ (например, свою ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ), чтобы с помощью ЗНАКОВЫХ «зацепок» ВНИМАНИЯ ДАТЬ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННОМУ УМНОМУ НЕВЕЖЕСТВУ как можно БОЛЬШИЙ ПРОСТОР для ФАНТАЗИЙ о ВОЗМОЖНОМ(!!!) «улучшении» ТОГО, ЧТО ЕСТЬ, но что ПОКА(!!!) РАБотает плохо, мол, потому, что «враги» не позволяют ДАТЬ вам то и столько, что и сколько вам нужно!
И тогда электорат «ПРОПУСТИТ МИМО УШЕЙ» (мимо ВНИМАНИЯ!) даже ОЧЕВИДНЫЕ «горькие пилюли», САМОСТОЯТЕЛЬНО «подслащивая» их своими ФАНТАЗИЯМИ, потому что НАДЕЖДА, как вы по опыту знаете, УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ, а «убогая жизнь» в Системе Тьмы НЕ ПОЗВОЛЯЕТ «удовлетвориться» лишь тем, «что уже ДАЛИ(!!!)», и поэтому люди испытывают НУЖДУ в «УЛУЧШЕНИИ», что и ПИТАЕТ НАДЕЖДУ на ВОЗМОЖНОЕ УЛУЧШЕНИЕ за счёт того, что ЕЩЁ(!!) ОБЕЩАЮТ(!!!) ДАТЬ.
То есть, для СПЕЦИАЛЬНО ОБРАЗованных Системой Тьмы людей любое «улучшение» СВЯЗАНО лишь со ЗНАКОВЫМИ «зацепками» ВНИМАНИЯ, которые лишь ПИТАЮТ НАДЕЖДУ, что им что-нибудь ещё ДАДУТ!
В силу ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗЛИЧИЯ ЛЮДЕЙ, для разных групп людей эти «зацепки» могут быть РАЗНЫМИ, и поэтому в любом электоратном обществе Система Тьмы легко может создать хоть сотни «разных» партий, течений, сект, блоков, религий и т.д., отличающиеся ЛИШЬ РАЗНЫМИ ЗНАКОВЫМИ «зацепками».
Такое положение дел позволяет уже самому ЭЛЕКТОРАТУ на базе ЗНАКОВЫХ «зацепок» ВНИМАНИЯ ФАНТАЗИРОВАТЬ о возможности быть условно (потому что в каждой группе людей ВЫДВИГАЮТСЯ «СВОИ» СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ!) «счастливыми», САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗДЕЛЯТЬСЯ(!!!) по ФОРМАЛЬНЫМ признакам (даже имея ЕДИНОЕ УСТРЕМЛЕНИЕ – ЖИТЬ ЛУЧШЕ!), потому что электоратных потомков РУССКОГО НАРОДА УЖЕ ПРИУЧИЛИ, что они «САМИ ПО СЕБЕ» - НИКТО и если желают, чтобы им что-нибудь ДАЛИ, то нужно «кучковаться» с теми, кто хочет получить ХОТЯ БЫ ТО ЖЕ, ЧТО и ты сам СЧИТАЕШЬ лучшим из того, что МОГУТ ДАТЬ!
Когда нет РЕАЛЬНОЙ возможности САМОСТОЯТЕЛЬНО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, то приходится лишь фантазировать, как, например, фантазирует в пьесе «Женитьба» Н. В. Гоголя, Агафья Тихоновна: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича…».
А другой партии (пардон - «невесте»!) нравится, например, курносый нос и кучерявые волосы. Что в этом плохого? Это дело ВКУСА, а о ВКУСАХ, как известно ИЗ ОПЫТА, спорить БЕЗСМЫСЛЕННО!
И поскольку в условиях ДОБРОВОЛЬНОГО РАБСТВА все устремления «БЫТЬ УСЛОВНО СЧАСТЛИВЫМИ» базируются лишь НА ФАНТАЗИЯХ «улучшения» какого-нибудь «носа» на «более хороший», то ЭЛЕКТОРАТ видит ТОЛЬКО ТО, что ему ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ, чтобы получить хоть ЭФЕМЕРНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ своим ФАНТАЗИЯМ и поэтому читает не ЧТО(!!!), а лишь ПРО ЧТО(!!!) написано, чтобы ОЦЕНИТЬ, нравится это «ПРО ЧТО» или не нравится!
Чтобы не быть «голословным» (как некоторые мои «оппоненты»), приведу несколько «свежих» примеров, показывающих, как РАБотает СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗование даже в ПОВСЕДНЕВНОСТИ.
В публикации http://nashaplaneta.su/news/o_samom_vazhnom/2015-11-29-5159 О САМОМ ВАЖНОМ написано:
Ещё одним важным (РЕАЛЬНЫМ, а не мифологическим, исходящим из «благого» НАМЕРЕНИЯ!) РЕЗУЛЬТАТОМ деятельности Сталина… - это полное РАЗРУШЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ СЕМЬИ путём ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ поколений и в пространстве, и во времени, трансформировав, таким образом, СЕМЬЮ до «ячейки» общества, являющейся лишь поставщиком «МЯСА» для НУЖД ВЛАСТИ иудейского «закона» ВЫГОДЫ.
То есть, в статье написано, ЧТО(!!!) результатом деятельности Сталина является РАЗРУШЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ семьи.
Но один из читателей (ПОДДЕРЖАННЫЙ МНОГИМИ читателями!), увидев слово Сталин, решил, что я пишу ПРО(!!!) «плохого» Сталина и на этом основании высказал ВОЗМУЩЕНИЕ:
«С чего это Сталин ОТВЕРГАЛ(!!!) семейные отношения, когда был провозглашен путь дружбы народов как единой семьи?».
Вы, уважаемый читатель, тоже согласны с тем, что ВОЗМУЩЕНИЕ читателя ЯКОБЫ ОБОСНОВАНО, поскольку в приведённой фразе статьи ЯКОБЫ УТВЕРЖДАЕТСЯ, что Сталин якобы ОТВЕРГАЛ СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ?
Приведу ещё один пример АЛЬТЕРНАТИВНОГО (то есть, не имеющего ни к СМЫСЛУ, ни даже к ТЕКСТУ статьи НИКАКОГО(!!!) ОТНОШЕНИЯ!) «чтения».
В публикации «Бывает ли толпа ЧЕЛОВЕКОВ?» написано:
ВНИМАТЕЛЬНО ПОДУМАВ над вышеизложенной «ИНФОРМАЦИЕЙ к РАЗМЫШЛЕНИЮ», можно ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ в русском языке НЕТ(!!!) единственного числа от слова «люди» и НЕТ(!!!) множественного числа от слова «ЧЕЛОВЕК»?
Но СПЕЦИАЛЬНО ОБРАЗованный грамотный читатель в своём комментарии к статье «опроверг» СМЫСЛ моей фразы о РУССКОМ(!!!) языке следующим «доводом»:
Немецкому сложному слову, в отличие от простого der Mann, der Mensch - человек соответствует английское слово the humann beiing - гуманоид. Оба эти слова имеют множественные числа: die Menschen и the humen - люди. На первый взгляд ты, вроде бы прав. Но в этих языках есть слова люди: die Leute и Volk в немецком языке и people в английском. Ни в одном из этих языков эти слова единственного числа не образуют, поэтому русский язык, в данном случае, не является смысловым исключением.
Твой рефрен, в действительности: либо плохое знание мат. части; либо, еще хуже, сознательная подтасовка.
Так что твой рефрен противоречит истине, в данном случае языковой практике, противоречит возможностям иностранных языков.
Вы тоже, уважаемый читатель, «увидели» в моей фразе о РУССКОМ(!!!) языке ПРОТИВОРЕЧИЕ ИСТИНЕ?
Вот так НЕПРЕДНАМЕРЕННАЯ ПОДТАСОВКА ПОНЯТИЙ путём ПОДМЕНЫ(!!!) НА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ за счёт ЯКОБЫ тождественности этих ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, базирующихся на ОДНОМ «исходном» СЛОВЕ, например, на слове «Сталин» в первом примере и на слове «ЯЗЫК», в данном примере (я в статье пытался обратить ВНИМАНИЕ читателей на СВОЙСТВО именно русского ЯЗЫКА, а оппоненту захотелось высказать СВОЁ МНЕНИЕ о возможностях не русских ЯЗЫКОВ!), позволило оппоненту ОБВИНИТЬ МЕНЯ:
- в СОЗНАТЕЛЬНОЙ ПОДТАСОВКЕ;
- в ПРОТИВОРЕЧИИ ИСТИНЕ.
А один совсем уж «законченный» (потому что УБЕЖДЁН, что ЗНАЕТ(!!!) ЕДИНСТВЕННО «правильную» ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ИСТИНУ, которая валяется у него под кроватью!) пролетарий в своём комментарии к этой же статье вообще обвинил меня во всех «грехах», утверждая:
«Автор не понимает, в какой реальности он живёт, и ничего в происходящем не понимает».
Вот так, даже клиенты ЖЁЛТОГО ДОМА что-то да понимают, а я, оказывается, вообще НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Швондер в «Собачьем сердце» тоже был просто УБЕЖДЁН(!!!), например, в том, что профессор Преображенский НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ, в КАКОЙ РЕАЛЬНОСТИ он живёт, и НИЧЕГО в ПРОИСХОДЯЩЕМ НЕ ПОНИМАЕТ на том основании, что ПОСТУПАЕТ не «как все» такие же, как сам швондер.
Так вот, «зацепившись» за ЗНАКОВОЕ слово, СПЕЦИАЛЬНО ОБРАЗованный УМ читателя получил ПРОСТОР для фантазий уже БЕЗ «привлечения внимания» к СМЫСЛУ прочитанной информации.
Так СМЫСЛ ВСЕЙ прочитанной СТАТЬИ перестал для него существовать, поскольку НИКАКИМ «другим» ДОВОДАМ НЕТ МЕСТА в пространстве фантазий УМА, ибо, согласно эффекту «МАУГЛИ», УМ функционирует только на основании «закреплённых» ЗНАНИЙ в ПРОСТРАНСТВЕ УСВОЕННОГО и ПРИНЯТОГО (до 7*3=21 летнего возраста!) мировоззрения.
В скобках замечу, что есть и такие факты, когда читатели, признавшись в восторге от книги*, потом сообщали, что «споткнувшись» на негативном отзыве о Сталине, перестали читать книгу, ибо всё прочитанное стало ВЫГЛЯДЕТЬ НЕПРАВИЛЬНЫМ.
Такова СИЛА эффекта «МАУГЛИ» - усвоенная с раннего детства «прописная истина» во многом ПРЕДопределяет дальнейшую жизнь!
Именно ПОЭТОМУ НЕДОПУСТИМО, по крайней мере, до 14-ти лет ОТДАВАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА из ПРОСТРАНСТВА РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ на «обучение» Системе Тьмы, ибо в этом случае ребёнок, во-первых, лишается СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА (хотя сам ребёнок, повзрослев, способен ЗАБЫТЬ об этом) и, во-вторых, ЛИШАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, если ему не будут ДАВАТЬ то, что он МОГ БЫ иметь САМ, если бы не стал РАБом Системы Тьмы.
Я уже многократно ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ читателей на тот факт, что УМНАЯ ВЛАСТЬ всегда ЗАБИРАЕТ детей у СВОИХ(!!!) ВРАГОВ и воспитывает из этих детей ВРАГОВ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, потому что, как ИЗВЕСТНО из ОПЫТА ВСЕЙ ИСТОРИИ, ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ может существовать только за счёт РАЗДЕЛЕНИЯ людей (по принципу РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ!) с целью ЛИШИТЬ людей СИЛЫ ЕДИНСТВА!
В «цивилизованном» мире этот механизм ОТДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ от РОДИТЕЛЕЙ и ВОСПИТАНИЯ из этих детей ДОБРОВОЛЬНЫХ СЛУГ Системы Тьмы происходит через СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗование ЕДИНСТВЕННО «правильному» ПОНИМАНИЮ.
Уверяю вас, что в вышеприведённых примерах оппонируют мне далеко не глупые люди, не проплаченные «тролли» и не «враги».
Это просто РЕЗУЛЬТАТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗования людей (что я систематически пытаюсь «подчеркнуть» в своих публикациях!) Системой Тьмы, независимо от самой Системы ОБРАЗования (советская она или «вражеская»!), направленного на ВОСПИТАНИЕ ДУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ мира за счёт ВНЕДРЕНИЯ в РАЗУМ ДЕТЕЙ УБЕЖДЁННОСТИ в «ПРАВИЛЬНОСТИ» только такого ПОНИМАНИЯ, которое УТВЕРЖДАЕТ ОФИЦИАЛЬНАЯ Система ОБРАЗования.
Но в Мироздании нет ЕСТЕСТВЕННЫХ критериев «правильно-неправильно», «плохо-хорошо», например, уже потому, что то, что «хорошо» или «правильно» для хищника, «плохо» или «неправильно» для его жертвы.
Поэтому СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗДЕЛЕНИЮ Мироздания на ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ за счёт «двоичной системы ИСКЛЮЧЕНИЯ»: или «правильно» - или «неправильно» (чем и ЗАНИМАЕТСЯ «цивилизованное» ОБРАЗование!) из-за того, что все люди РАЗНЫЕ (в Мироздании НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНАКОВОСТИ и поэтому за миллионы лет ни разу не выпали ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ снежинки и даже ДВА электрона НЕ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ в ОДНОМ и ТОМ же состоянии!), ВОСПИТЫВАЕТ лишь «МЯСО» для ВЛАСТИ иудейского «закона» ВЫГОДЫ, поскольку каждый человек имеет РАЗНЫЙ ОПЫТ и ПОНИМАНИЕ, например, «хорошего».
То есть, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, основанное на ОБУЧЕНИЕ только тому, что РАЗРЕШЕНО, кроме торможения эволюции СОЗНАНИЯ провоцирует ещё и НЕПРИЯТИЕ ВСЕГО, что НЕ СООТВЕТСТВУЕТ усвоенному с раннего детства ОБРАЗУ и/или противоречит «прописным истинам», усвоенным из этого СПЕЦИАЛЬНО ОГРАНИЧЕННОГО ОБРАЗования.
И ОПАСНОСТЬ такого ОБРАЗования заключается в том, что ИСКУССТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ «правильно-неправильно», заложенная в ЛЮБУЮ(!!!) ОФИЦИАЛЬНУЮ Систему ОБРАЗования, АВТОМАТИЧЕСКИ даёт ПРОСТОР для фантазий и СПЕКУЛЯЦИЙ(!!!) по ПОВОДУ ПРОИЗВОДНЫХ(!!!) «критериев»: плохо-хорошо, друг-враг, и т.д.
Так в СОЗНАНИИ воспитанников ЛЮБОЙ(!!!) ОФИЦИАЛЬНОЙ Системы ОБРАЗования на основании ИСКУССТВЕННОЙ концепции «правильности» только того, что ВНЕДРИЛА в СОЗНАНИЕ детишек ИМЕННО «ЭТА» Система ОБРАЗования, ЗАКОНОМЕРНО формируется ОБРАЗ «врага» (того, кто ДУМАЕТ и ЖИВЁТ «неправильно», не так, «как все наши»!) и ПОЭТОМУ(!!!) СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ дети народа становится СИЛОЙ Системы Тьмы, готовой УБИВАТЬ «врагов» Системы Тьмы и даже своих родителей, когда Система Тьмы ПРИМЕТ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ!
Причём при СМЕНЕ «олицетворителя» ВЛАСТИ Системы Тьмы СПЕЦИАЛЬНО ОБРАЗованные дети ЛЕГКО «меняют» ОБЗРАЗ «врага», потому что «одежда» ОБРАЗА – это «дело ВКУСА», а о ВКУСАХ не спорят!
Главное – это НАЛИЧИЕ САМОГО ОБРАЗА того, кто, по мнению ВЛАСТИ, «олицетворяет» то, что «НЕПРАВИЛЬНО» и поэтому его легко превратить во «врага»! Как показано в книге*, «врагами» не рождаются, и поэтому у людей на Земле НЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ «врагов»!
В скобках замечу, что и ПЕДЕРАСТАМИ, которые в «цивилизованном мире» сейчас занимают всё больше «МЕСТ» в иерархии ВЛАСТИ, тоже НЕ РОЖДАЮТСЯ (см., например, Генетики раскрыли страшную тайну педерастов. Ими не рождаются, ими становятся http://nashaplaneta.su/news/genetiki_raskryli_strashnuju_tajnu_pederastov_imi_ne_rozhdajutsja_imi_stanovjatsja/2015-10-25-2309).
«Враги» ВОСПИТЫВАЮТСЯ людьми с ДУАЛЬНЫМ мировоззрением, базирующемся на критериях ИСКЛЮЧЕНИЯ (ИЛИ-ИЛИ) через СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОвание, через создание СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗА «врага»!
Например, сегодня СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННАЯ украинская девочка считает правильным «РЕЗАТЬ РУСНЮ», СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ мусульманский мальчик считает правильным «резать горло неверным», СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ «цивилизованный» европеец совсем недавно считал правильным снимать скальпы с индейцев или не разрешать «черным» быть рядом с «белыми», ну и так далее.
Подумайте и ответьте САМИ СЕБЕ на вопрос: «У людей, которые ЖИВУТ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, например у наших предков ДО 1917 года, могла возникнуть мысль СНИМАТЬ СКАЛЬПЫ с «врагов»?
То есть, Система Тьмы через СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ с раннего детства ПРИУЧАЕТ нас лишь «правильно» РЕАГИРОВАТЬ в «свете» ЗНАКОВЫХ СИМВОЛОВ «прописных истин», узаконенных тем или иным «измом» или «вероисповеданием».
Два приведённых мной примера «восприятия информации» свидетельствуют о том, что ДЕЙСТВУЮЩАЯ на Земле СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ориентирует обучаемых людей на ВПОЛНЕ ПРЕДСКАЗУЕМОЕ «однобокое» ВОСПРИЯТИЕ информации для того, чтобы через ВСЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ легко манипулировать людьми.
Правда, есть исключения, но не «из правил», а из СИСТЕМЫ! Например, школа Щетинина.
Однако школа Щетинина – это лишь «мягкая» попытка, в «рамках эксперимента» (ЧТОБЫ НЕ «ЗАТОПТАЛИ»!), «дать глоток СВЕЖЕГО» в ЗАТХЛОЙ Системе «ОБРАЗования» царствующего на Земле иудейского «закона» ВЫГОДЫ.
Но большинство из нас – «выходцы» из ОФИЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Системы Тьмы и поэтому большинство из нас в любой информации «видит» только ТО, что ПРИУЧЕН «видеть»!
Поэтому-то из одной и той же информации РАЗНЫЕ люди делают РАЗНЫЕ ВЫВОДЫ, вплоть до ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ, поскольку все «прописные истины» каждого «изма» или «вероисповедания» ИСКУССТВЕННЫ и ПРОТИВОПОЛОЖНЫ ЕСТЕСТВЕННОМУ СМЫСЛУ Мироздания и СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для того, чтобы «дать простор» для фантазий и спекуляций.
Здесь можно привести ещё один отзыв от читательницы, показывающий, как трудно после СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗования научиться ПОНИМАТЬ СМЫСЛ «не прописных истин».
Вот что она написала в комментарии к статье ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ ИСТОРИИ, часть 1 (http://nashaplaneta.su/blog/ehvoljucionnyj_aspekt_istorii/2014-11-16-54740):
«Читала, вдумываясь в смысл каждого слова, каждого предложения и вывода».
А ещё один читатель раскрыл причину благодарности за книгу* такими словами: «НИКОГДА так НЕ НАПРЯГАЛ свои мозги и ДУШУ!».
Согласитесь, что ДВА предыдущих примера АЛЬТЕРНАТИВНОГО «чтения» и последние примеры ПРЯМОГО ПРОЧТЕНИЯ ТЕКСТА статьи являют ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ метод «ОСВОЕНИЯ» информации.
Согласитесь, что ПОСЛЕДНИЕ примеры НЕ ХАРАКТЕРНЫ для людей, СПЕЦИАЛЬНО ОБРАЗованных Системой Тьмы.
Это уже СОБСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА ЧЕЛОВЕКА, основанная на ПОТРЕБНОСТИ ДУШИ, ПОБУЖДАЮЩЕЙ РАЗВИВАТЬ СОЗНАНИЕ, а не только УМ, как это СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЕТ Система Тьмы, ВЫНУЖДАЯ ДЕТЕЙ вместо того, чтобы ПОЗНАВАТЬ МИР, зазубривать «узаконенные» ЗНАНИЯ, которые могут «пригодиться» при выборе «МЕСТА» СЛУЖЕНИЯ Системе Тьмы.
Система СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗования ЗАПРЕЩАЕТ ИНИЦИАТИВУ СОБСТВЕННОЙ ДУШИ (которая НАПРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА на ПУТЬ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ для того, чтобы по Канонам ВЕЧНОСТИ ТВОРИТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ) и НАПРАВЛЯЕТ человека на ПУТЬ РАЗВИТИЯ УМА для того, чтобы на основании УСВОЕННЫХ «правильных» ЗНАНИЙ СОЗДАВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ (попутно ОБОГАЩАЯ СЛУГ иудейского «закона» ВЫГОДЫ!) и КОМФОРТ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а после нас, мол, хоть ПОТОП!
Именно СПЕЦИАЛЬНО ОБРАЗОВАННЫЕ люди не будут «спешить на помощь» старушке перейти пешеходный переход, ибо после СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗования чрезвычайно сложно ОТОЗВАТЬСЯ на ПОБУЖДЕНИЕ ДУХА (см., например, Бывает ли толпа ЧЕЛОВЕКОВ? http://nashaplaneta.su/news/byvaet_li_tolpa_chelovekov/2015-11-22-4524).
И поэтому же так МАЛО людей отзываются на ПОБУЖДЕНИЕ ДУХА НАПРЯГАТЬ мозги и ДУШУ для ВДУМЧИВОГО прочтения «НЕ ЧТИВА»!
Попробуйте ПОНЯТЬ (или АРГУМЕНТИРОВАННО ОПРОВЕРГНУТЬ!), что БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ «единственно правильное» ОБРАЗование неизбежно входит в ПРОТИВОРЕЧИЕ с Канонами Мироздания и ЗАКОНОМЕРНО(!!!) БУДЕТ ИЗВРАЩЕНО ДО АБСУРДА как УРОК того, что в ГАРМОНИЧНОМ, СБАЛАНСИРОВАННОМ и постоянно ЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩЕМ Мироздании НЕТ (и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!) чего-нибудь «единственно правильного», поскольку в Мироздании НЕПРЕРЫВНО ВСЁ МЕНЯЕТСЯ и ПОЭТОМУ НИЧЕГО НЕ ОСТАЁТСЯ таким же, каким БЫЛО МГНОВЕНИЕ НАЗАД!
Вспомните фильм «Урок французского», в котором ПОКАЗАНА УЧИТЕЛЬНИЦА, ВОСПИТАННАЯ НАРОДОМ и ВОСПИТАННЫЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ иерархии «МЕСТ» директор, «подминающий» ВСЁ(!!!) ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ в людях под формализм «закона»!
Это было ТОЛЬКО НАЧАЛО «тихой оккупации» СССР ИЗНУТРИ швондерами с шариковыми, «заполонившими» все «сытные и тёплые» МЕСТА иерархии НОМЕНКЛАТУРЫ.
А теперь АБСОЛЮТНО БЕЗПРАВНЫХ учителей Система Тьмы вообще «ни во что не ставит» и поэтому мы имеем то, что ИМЕЕМ! (См., например, Подлый министр сидит в Москве. Что делать? http://nashaplaneta.su/news/podlyj_ministr_sidit_v_moskve_chto_delat/2015-12-08-6055).
Кстати, такое же положение, как в «Уроке французского», было не только в ОБРАЗовании, но и в науке, и в производстве, и во всех других «сферах деятельности», где, занимая «руководящие» посты, можно было ПАРАЗИТИРОВАТЬ на УЖЕ БЕЗПРАВНОМ и БЕЗМОЛВНОМ НАРОДЕ, ПРИНУЖДАЯ его жить «СТРОГО ПО РАЗРЕШЕНИЮ».
И началось это «засилие» швондеров с шариковыми «руководящих» МЕСТ иерархии НОМЕНКЛАТУРЫ ещё во времена ПРОИЗВОЛА «троек», избавлявших страну от РУССКОГО НАРОДА.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
* А. Неман «Какое будущее у России после 2012 года?» (Книга о природе заблуждений человеческого ума)
http://apocalypsis.ufo.ru/materials.php?section=35&grp=a
|
© 2012
|